Татьяна Зименкова

Технический университет Дортмунда

Сфера научных интересов

Теория демократии участия, обучение граждан, активизм, обучающиеся меньшинства, обучение беженцев, гендерные исследования и количественные методы в социологии.

Иностранные языки:

английский, немецкий, русский

Образование:

2000 - диплом факультета социологии Санкт-Петербургского Государственного Университета

2006 - защита кандидатской диссертации по социологии на Факультете Социологии Университета Билефельд, Германия

2016 - получение права преподавать социологию на факультете социологии/ Институт исследований науки и техники, Университет Билефельда 

Опыт работы:

Since 2014 Профессор различий, обучение учителей, исследования образовательных программ и обучения в Центре подготовки учителей (DoKoLL), Технический университет Дортмунда

Since 2014 Сотрудник Института философии и политических наук, факультет гуманитарных наук и теологии, Технический университет Дортмунда

2012 - 2014 Координатор концепт-группы по социальным наукам „Praxis Term“ в рамках Билефельдской школы обучения (BISED), Университет Билефельда

2013 Координатор по международному сотрудничеству управления по гендерным вопросам и вопросам различия, Билефельдская высшая школа по истории и социологии, Университет Билефельда

2009 - 2014 Стипендиат и лектор (обучение учителей) на факультете социологии, Университет Билефельда

2005 - 2012 Представитель немецкого директора Центра изучения Германии и Европы (ZDES), Департамент социологии, Университет Билефельда

2001-2004 Административный координатор в исследовательском проекте “Участие и динамика социальных расстановок“ (PARADYS), Институт исследований науки и техники, Университет Билефельда 

 

Публикации:

Zimenkova, T. 2011. “Between European and National Citizenship Identities: Challenges, Problems and soft Practices of Identity Building in Educational Policies”, in: J.L. Sales Marques, R. Seidelmann , & A. Vasilache (Eds.), States, Regions, and the Global System. Europe and Northern Asia Pacific in Globalised Governance. Baden-Baden: Nomos Publishing House, 199 - 229.

Zimenkova, T. 2011. “Diversity: Future Project of Current Challenge? Construction of the Term Diversity within Citizenship Education in Europe”. Educação, Sociedade & Culturas, 32, 23 - 40.

T. Zimenkova, & I. Menezes (Eds.). 2011. “Critical Civic & Citizenship Education”. Journal of Social Science Education, 10(4).

Zimenkova, T. 2009. “Fusing Public Sociology and Policy Sociology: The New Goal of Sociological Professionalization?”. Laboratorium, 2009(1).

T. Zimenkova, & R. Hedtke (Eds.). 2009. “Sociology? Who Needs It?”. Journal of Social Science Education, 9(4).

Zimenkova, T., & R. Hedtke. 2008. “The talk-and-action approach to citizenship education. An outline of a methodology of critical studies in citizenship education”. Journal of Social Science Education 9, 1, 9(1), 5 - 35.

Zimenkova, T. 2007. Die Praxis der Soziologie: Ausbildung, Wissenschaft, Beratung. Eine professionstheoretische Untersuchung. Bielefeld: transcript.

Hippe, T., T. Zimenkova, & R. Hedtke. 2007. “A Trinity of Transformation, Europeanisation, and Democratisation? Current Research on Citizenship Education in Europe”. Journal of Social Science Education, 5(2), 5 - 20.

Более подробная информация:

http://ifpp.fk14.tu-dortmund.de/cms/ifpp/de/personen/professoren/zimenkova.html

http://www.dokoll.tu-dortmund.de/cms/de/dokoll/organisation/ansprechpersonen/diversitaet/zimenkova.html

Новости